Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:35 

Будет

Lu-cy
Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
я не пугаю. я даже сомневаюсь, что асилю, но всё-таки...
анонс

АПД. Ниасиливаю. Не могу. Физически не могу это читать. Пас.

22:08 

Изумрудный город в именах

Lu-cy
Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
Взято отсюда
www.emeraldcity.ru/fanfic.htm

Значица, нет смысла пересказывать фанфеги госпожи Любови Отрадневой. Они фееричны.
А так как они фееричны в целом, так сказать, мне хотелось бы остановиться на одном частном вопросе. А именно - на собственных именах.
Казалось бы, ничем нас не удивишь: фикрайтеры создают имена от души и с огоньком. Но фантазия этого аффтора безгранична.

Убедитесь сами.

Фик "Шах королевой"

- Здравствуй! - отвечает маленькая утюлюсенька и делает глубокий реверанс. - Ты, я так понимаю, Урфин Джюс?
- Конечно. Кем же мне ещё быть?
- Приятно познакомиться. Меня зовут Евпсихия Усюсю, я утюлюсенька.
«Ну и имя - Евпсихия! - думает Урфин.
(с)


Совершенно согласна с Урфином

- До свидания… Скажи мне только на прощание своё имя.
- Джуна, дочь хана Кончака. А ты, боярин, скажи своё.
- Урфин Джюс.
(с)


У половцев были такие странные имена? Постойте, а что здесь делают половцы???

- Дженни и Улаф, - разом сообразил бывший король. - То есть Улаф Дж. и Дженни Дж., как остатки прежней роскоши, эх… С сапогами из Вселенной…
- А фамилию возьмём Нигиган, это самоназвание моего народа.
(с)


Новое слово в истории половецкой!!!

- Ура! - завопил тот, кого назвали Тратэбусом. - Хотя ты, может, не рисуешь?
Я вынужден был признаться, что нет, не рисую.
- Ну и ладно, рисовать я и сам могу. А вот писать - Хламс один не справляется, у него крыша едет!
- Уже давно уехала! - горестно сказал Хламс.
(с)

Уехала-уехала, эта наша крыша...

Продолжение в комментах )))

22:07 

Тьфу на салатеги! Вот они - настоящие герои )))

Lu-cy
Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
РОКОВАЯ ЛЮБОВЬ ТЬМЫ

Молодая студентка приезжает в Хогвардс не зная что у нее есть особенные способности Тьмы! Но встреча с Волан-де-Мортом приведет к трагедии... Это мой первый фанфик, несудите строго. Написанно без -учета шестой книги! (Melissa)

Глава 1. Начало Пути.

- Я буду любить тебя вечно!!!
Дикий вопль разорвал сладостную полуявь моего последнего сна. Я грациозно подскочила как ошпаренная, и уже в полете, открыла глаза. Опять этот сон... третий раз за неделю и уже пятый за эту ночь!
В заросшем благородной тиной и белесыми кувшинками прудике, с берега которого я возращалась в реальность, что-то мелькнуло. Я присмотрелась и увидела там свое заспанное, но от того еще более прекрастное отражение. Длинные черные волосы, чуть просвечиваясь на солнце, неспадающими прядями стурились по моим щекам, лбу и фиалковым глазам цвета сердолика, щеки немного припухли после сна, но оттого лишь более оттеняли тонкий римский нос, как будто перечеркивающий лицо на верхнюю и нижнюю половины. Дальнейшие части тела, кроме лица, также не оставили бы равнодушным любых зрителей - стройная грудь третьего размера, талия ширеной меньше фута и длинные покатые ноги ...

шЫдевр выложила MirrinMinttu - потырила с ЖЖ
безумно смешно

запись от сегодня )

АПД. Стёб. Но какой! )))

22:04 

Салатеги

Lu-cy
Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
Второй текст с салатом и готовящим принцем.
Правда, во втором тексте Кэти не была отправлена в ванную помыться перед ужином и ела ГРЯЗНОЙ!!!

Даже Льюис не позволял себе готовить салат. Кхе-кхе-кхе... Критег о своём.

А самое главное - да чёрт с ним, с салатом - а смысл? смысл у текста? Он про что?

Не верю! (с) Станиславский

На горизонте маячит Нижний Тагил и семечки!!!!

@настроение: песец

23:30 

Ну нужно же что-то вешать

Lu-cy
Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
fentazy2.narod.ru/YouFanf/Katty84/4.htm
разбор полётов потом
этот шЫдевр глушит моё вдохновение

@настроение: мне вынесло моск (

14:16 

Фрейлина королевы

Lu-cy
Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
Къянти был обнаружен чудесный ресурс. Ролёвка времён французских королей! Конец 16 века. Предлагается зарегистрироваться игрокам.
Анкеты - чудеса в решете. Выбрала первую попавшуюся - жесть!
Нехорошо, конечно, стебаться, над романтичными подростками, но... Я часто этм занимаюсь и мне восе не стыдно. Итак...


1. Имя.
Лина де Кюри

2. Возраст.
17лет

3. Пол.
Женский

4. Ориентация (желательно и предпочтения: актив (семе), пассив (уке) ).
Натурал (с сомнением) - ого! мне уже 16. пора определиться!

5. Национальность.
Немка - с такой фамилией? несомненная арийка

6. Внешность (не скупимся, господа, проявляем свои писательские способности - добрые модеры).

Девушка была среднего роста с пышными формами, и с грациозной осанкой, - ну допустим У нее были длинные кудрявые волосы русого цвета. Глаза большие ясные чистые голубого цвета, с наивным взглядом - ага - и голос с произношением Губы ее были мягкими, чувственными, а на них играла добрая улыбка - плАчу - искренне . Когда она удивлялась, ее тонкая бровь приподнималась. Черные густые ресницы украшали голубые бездонные глаза. На щёках почти всегда играл румянец - чахотка у девушки, но не всегда. А кожа ее была слегка смуглой и нежная - слегка смуглая...хм..., как лепестки роз. Изящная линия длинной шеи мягко ниспадала и сливалась с всегда оголенными плечами - я упала и умерла: подумать только, линия шеи ниспадала и сливалась, ибо платье у нее было с открытым верхом - топлесс???. На нежной и пышной груди красовалась маленькая родинка. укхм... воды мне, злбному критегу! Талия у нее была утонченная это как?, стянутая тугими корсетами - ааа... понятно... если носить по несколько корсетов, тут не только талия, тут что угодно станет утончённым. У фрейлины были пышные слегка широковатые бедра, но, между тем, длинные и красивые ноги - пЭрсик!!!. Руки были изящны и искусны - только у меня неприличные ассоциации???. Тонкие запястья, хрупкая ладонь с утонченными пальцами - снова это слово!!! всегда короткими ухоженными ногтями. Походка ее была легка и бесшумна, будто бы девушка всегда устремлено шла к своей цели, мечтательно улыбаясь и думая о любви - представьте эту картину ))) и уйдите с дороги ). Взгляд ее был наивным и завораживающим. - нет уж, девушка, Вы определитесь!

7. Характер (аналогично).
Юная фрейлина была излишне сентиментальной и наивной. Однако Лина, помимо чувств впечатлительных и близких к сердцу -это какие? , имела душу доброе и влюбчивое сердце -ну то есть, мы догадались, что сердце есть, а оказывается, была ещё и душа. А доброта и влюбчивость от сердца далеко? Или в нём? Ой, что-то меня запутала эта фройляйн, то есть фрейлина. Снисходительна и мягка, она всегда готова прийти на помощь любому человеку или животному в беде, ибо умела сострадать их горю. Сострадать, именно это была она из характерных ее черт. Была заботлива и учтива; Лина постоянно уделяла внимание любым детям - не выборочно, то есть, переживая за их здоровье и благополучие, но радуясь их счастью. Мадемуазель де Кюри, ко всему прочему, имела натуру художника, ибо очень тесно была связана когда-то с искусством, будучи в прошлом натурщицей. Господи! Когда успела-то? И вот - у натурщиц натура художника. и они тесно связаны с искуством. Я так и знала! ) Ее мечты всегда были легки, воздушны, а порою даже открыты. - как чакры? девушка, умоляю, срочно закройте свои мечты!

Однако, помимо сего, она была умна и талантлива, хоть и далеко не занудна! - то есть, талантливые умница занудны? А какой же был талант??? Весела, вечно живая - есть варианты?, любопытная, она любила компании, но не столь шумные - сколь - столь?. Идя своей доброте и уступчивости на поводу, девушка частенько случайно попадает в круговорот интриг, беря на себя чужую вину - вот такая милая и добрая наивность ). Моментами было весело и интересно, и, хоть и в любых интригах высвечивалось ее имя, она никогда не выдавала виновника. - и до сих пор фрейлина королевы? расстрелять!

8. Звание, титул.
Фрейлина Королевы

9. Биография (в соответствии со званием!)
Девушка родилась и жила некоторое время в Германии, в городке под названием Кельн. Ее семья славилась успешностью и престижем на тот век. Мать – француженка, в прошлом придворная дама королевы. Отец – наполовину француз, наполовину немец, интересное сочетание, не так ли? - согласна :) первая умная мысль ) Родители были весьма влиятельными и благочестивыми дворянами; добры, но строги по отношению к своей дочери, которой на тот момент исполнилось лишь шестнадцать. Однако все изменилось из-за безответной любви к молодому красивому художнику…
Чтобы привлечь его внимание, она пошла на отчаянный шаг, согласившись стать его музой, и позировала ему в обнаженном виде, что уже было несколько незаконно. - мягко сказано ) Глупость молодого поколения… Но как бы она не старалась, художник был пленником лишь своего искусства, отдавая себя, свою душу и предпочтение лишь ему. И пришло время, когда Лина, проигравши и опустив свою затуманенную голову - вот и у меня уже такая голова, безмолвно ушла от любимого. Ушла, полностью отгородившись от всего мира. Целыми днями юное создание просиживало в своих покоях, решительно отказываясь выходить в свет - то есть, она решила идти в монастырь?. Родители, теряя терпение, уже шли с бранью, а не с ласками, но дочь не выходила. В итоге отец, опечаленно вздохнув, пошел на уступки - ага! постриг!?. Мечта девушки была жить в Париже -ах, вот чего она взаперти-то сидела!!, что казалось более реальным, нежели вторая – находиться при дворе королевы. - отличная мечта для девицы с разбитым сердцем :) В столице Франции у семьи де Кюри имелась родственница – тетушка Лины. Именно к ней на первое время отправили юную дворянку, что бы некоторое время за ней был присмотр. Напомним, что родители юной дивы, да и предыдущие предки, :lol: были довольно почетными дворянами, пользуясь неким авторитетом. - "в законе" что ли? Они понимали, что тетя Лины вряд ли будет за ней приглядывать - конечно! нашли воспитательницу!, однако им улыбнулось счастье и с помощью усилий, в течении года, как жила и росла в Париже девица - епицкая сила! пошёл высокий слог! интересно, какие усилия она прикладывала?, ей выпала честь оказаться среди придворных дам королевы.

уберём адрес - а то поклонники потянутся :)

12. Пример поста в ролевой игре.

Перед глазами девушки, сидящей в карете и смотрящей через окошко экипажа, простирались, казалось бы, бескрайние поля, пустые и скучные, но они неожиданно кончались... - какая неожиданность! и тогда горизонт наполнился густыми лесами - ужОС!. Страшные могучие деревья уступали дорогу карете - постойте! они же были на горизонте!, которая медленно и равномерно ехала в Париж. -а также поступательно и последовательно. Из головы Лины не уходили мысли о холодном и равнодушном художнике. Она сдерживала слезы, но они начали течь по румяным щекам девушки - без слов!. Ей не хотелось показывать свою слабость, но боль была сильней. Пейзаж из окна утомил девушку, - сначала он просунулся в окно) и она задремала...
Ей снились яркие сны, про то, как она и любимый ее были вместе, как они любили друг друга взаимно и аналогично))) . Но этот прекрасный сон резко перешел в ужас. От этих жутких картинок Лина проснулась, тяжело дыша, в испуге ее сердце билось в груди, как бешеное. Она, выглянув из окошка, что было нежелательно и неправильно - а чегой-то? :), крикнула извозчику, попросив его остановить карету. Он, поколебавшись, недоуменно молчал, затем резко ударил хлыстом о благородных коней, и те остановились - что ни слово - то шедевр! и кони какие-то странные - тормозят от удара хлыстом... ах, да! благородные!.


и вообще - устала я наблюдать за этой девицей.

Лина стразу же открыла дверцу и, ступив на ступеньку, выпорхнула из экипажа, и вздохнула свежий, лесной воздух. Он наполнил ее легкие, остужая пыл и успокаивая разум. Постепенно сон начал забываться, и на душе у девушки стало немного легче. Сев обратно в кабинку экипажа, она начала думать о своей подруге и ее брате, о том, что она их скоро встретит, и что эти люди были для нее очень дороги. А уж воспоминания о них подняло Лине настроение. Так и продолжилась ее поездка… - что ж... информативно

Вот тут остальные экземпляры - один другого краше


А по-хорошему, такую лабуду модерам нужно б закрывать от посторонних ) А то ведь смешно :)

13:14 

не всеж плясать на костях бедных фанфикеров

Элхе
Починяю примуса, зажигаю звезды...
Немного публицистики.
Даже не стала выбирать перловку, ибо шедеврально все.
Такой апломб и дурость я встречала лишь однажды:


читать дальшеПроизведения литературы, также как и любые другие элементы культуры, представляют собой исключительно сублимированное (опосредованное) выражение двух потребностей: в сексе и пище. Все разговоры о духовной жизни - это всего лишь попытки завуалировать истинное положение дел в угоду морали. В принципе, все без исключения действия и поступки, совершаемые человеком, осуществляются с целью прямой или косвенной реализации этих двух потребностей. Но сублимации в искусстве, а особенно в литературе гораздо более сложны и запутаны, а потому представляют особенный интерес для изучения.

Естественно, никто не берет перо в руку специально с целью сексуального облегчения, процесс сублимации происходит на совершенно бессознательном уровне. Конечно, случаи, когда автор садиться за написание литературного шедевра в чисто коммерческих целях очень распространены, но в таких случаях художественная ценность таких произведений значительно ниже, да к тому же в желании заработать денег, неизвестно, каких мотивов больше: реализация сексуальных потребностей или потребностей в пище.

Вообщем, сексуальная составляющая является основным мотивом при написании любой литературы (даже низкого качества), также впрочем, как для создания любых других произведений искусства.

Процесс сублимации, т.е. косвенной реализации сексуальных потребностей, как правило, начинается тогда, когда у автора нет возможности реализовать свои потребности напрямую или такая возможность осложнена или ограничена. Главный ограничитель на пути естественного способа реализации сексуальных потребностей стоит религиозная мораль.

Например, творчество таких известных российских писателей, как А. Островский, А. Куприн и В. Набоков мотивируется именно, крайней затруднительностью в реализации своих естественных гетеросексуальных влечений. Причина этой затруднительности кроется в ханжеской религиозной морали, мешающей нормальным межполовым отношениям и любви. Лучшие произведения данных писателей посвящены борьбе с моралью, ограничивающей гетеросексуальную любовь по возрастному признаку, дискриминирующей её по принципу социального неравенства, утверждающей половое неравенство, невежество, консерватизм и лицемерие.

Творчество же других писателей, таких как А. Грин, А. Бунин и М. Шолохов отнюдь не мотивируется преодолением каких-то сексуальных запретов или ограничений. Эти литераторы не страдают от агрессии общества, ханжества морали, социального неравенства, несчастных сексуальных разочарований или неправедных переживаний. Их творчество просто является гимном красивой и поэтичной любви.



На этом, пожалуй, список отечественных писателей, чьё творчество мотивировано и посвящено чисто гетеросексуальным отношениям, заканчивается.



Наибольшие трудности, как известно, человек испытывает с выявлением и реализацией своих гомосексуальных потребностей. Это происходит в силу традиционно негативного отношения общества к гомосексу, особенно к пассивной его форме. В условиях агрессивно настроенного и невежественного общества гомосексуалисту крайне сложно определить свою настоящую ориентацию, он вынужден поступать как все, а не так как ему хочется, да и что на самом деле человеку хочется гомосексуалисту определить крайне тяжело, даже если это удаётся, возникает другая сложность – поиск сексуального партнёра.

В конце концов, уставший и неудовлетворённый результатом своих вечных поисков гомосексуалист берёт в руки перо и начинает изобретать литературных персонажей, чтобы с их помощью, посредством их сопливого рассуждательства и морализаторства искать причины своих несчастий.

Так появляются все эти Онегины, Печорины, Обломовы и Кирсановы с Базаровым... вплоть до Клима Самгина и профессора Преображенского с доктором Барменталем.

Эти авторы передают своим литературным героям набор всех своих психических комплексов, присущих латентному (скрытому) гомосексу.



Такой как, например, комплекс донжуана. Это когда мужчина с подавленной гомосексуальностью часто меняет женщин, не имея ни с одной из них настоящей половой близости. Не испытывая никаких чувств к женщинам, они просто используют их в качестве громоотвода, чтобы не вызывать подозрений и иметь лестную среди друзей репутацию ловеласа. Любимое занятие таких мужчин - "кидать" женщин, то есть мстить им: сначала очаровать, потом тут же обледенить равнодушием. На самом деле такие мужчины женщин не любят и даже ненавидят. Они видят в них соперниц, тех, кто может в отличие от них обладать другими мужчинами "по праву".



В русской классической литературе самым яркими обладателями такого гомоэротического поведенческого комплекса являются типичный "кидальщик" Онегин, которого Ленский интересовал гораздо сильнее, чем женщины. Убивает же он Ленского вовсе не из-за желания заполучить Ольгу или Татьяну, а скорее из неосознанного чувства ревности.



Совершенно таким же комплексом Донжуана обладает лермонтовский Печорин, достаточно вспомнить его поведение с княжной Мери или Бэлой, и грибоедовский Чацкий в отношениях с Софьей.



Второй определяющий комплекс латентного гомосекса – склонность к самоубийству. Литературными исследователями давно доказано, что автор, заставляя своего главного героя кончать жизнь самоубийством, вкладывает в него своё стремление к суициду. Это не обязательно прямое самоубийство как в случае с Анной Карениной или Катериной, склонностью к суициду является любое сознательное действие, обязательно влекущее за собой фатальный исход, как в случае с Катюшей Масловой, Раскольниковы или Инсаровым.

Авторы, чьи произведения пестрили самоубийствами, как правило заканчивали жизнь таким же образом. Причём не обязательно напрямую как Фадеев или Есенин, но и через дуэль ( намеренно выстрелив в воздух) как Пушкин или Лермонтов. Или, уйдя из дома ночью в холщовой рубахе и босиком по снегу и морозу, как Л.Н. Толстой).



Третий отличительный признак латентного гея – излишне эмоционально-чувственные связи с собственным полом. Как ловко подметил Пушкин : "Они сошлись. Волна и камень, Стихи и проза, Лед и пламень Не столь различны меж собой..." Посудите сами, с чего бы это нормальный мужик должен выяснять отношения с другим мужиком, различен он с ним там или не различен? Двух гетеросексуальных мужчин может связывать только какое-то общее дело, нормальная мужская дружба строится по корпоративному принципу, где элемент гомоэротизма сведён до минимума. И вот когда начинается какая-то странная, нервическая повышенная заботливость друг о друге или, наоборот, непонятно на чем основанная неприязнь, притом что реально делить вроде бы нечего, налицо явные признаки латентного гомосекса.



Возьмём, например, лермонтовского Максим Максимыча. Что за странные чувства питал он к Печорину? И тосковал-то он по нему, когда они "расстались", и встрече радовался, чуть не прыгал (это пожилой военный-то!), и даже плакал (!), обожженный его холодностью. Видимо, когда-то Печорин повел себя соответствующим образом, сначала дал знак своим поведением, а потом "охладел" и умчался, оставив плачущего Максимыча на дороге.



Следующий классический признак подавленного гомосекса - это вечная неудовлетворенность и вытекающее отсюда стремление переделать мир. Естественно, если человек чувствует себя в этом мире неприкаянным, а искать причину в себе страшно, то надо искать причину во внешнем мире. Закон психологии. Это не со мной что-то не так, а с миром. Так появляются народовольцы, революционеры, защитники народа, потерянные поколения и лишние люди. И с другой стороны – зеркально: феминистки, суфражистки, синие чулки.

Катюша Маслова любит Марью Павловну. Которая гордится своей физической силой и отшивает всех "приставальщиков" мужского пола, в том числе с помощью кулаков. И обе испытывают отвращение к физической любви. Это просто симптомы! "Крейцерова соната" – вообще манифест гомосексуалиста, вынужденного жить с женщиной, на которой он женился из социальны соображений.

В русской литературе немало примеров классических гомосексуально акцентированных друг на друге пар: Иван Иванович и Иван Никифорович у Гоголя; у Тургенева это Базаров и Кирсанов, Хорь и Калиныч, Чертопханов и Недопюскин (фамилии-то какие говорящие!), Лежнев и Рудин; у Гончарова Обломов со Штольцем; у Булгакова профессор Преображенский со своим ассистентом доктором Барменталем. У Достоевского в "Честном воре" слабому и бесхарактерному пропойце покровительствует рассудительный портной... Да и Раскольников со своим следователем-разоблачителем полкниги в соплях купаются, с чувствами разбираются.

Все эти герои всегда ведут себя не по-мужски: либо вокруг женщины неуклюже топчутся, не знают, как к ней подступиться, либо бегут от нее, либо унижают, либо сами унижаются, либо все это, вместе взятое. Неумению воспринимать себя и жизнь. Унылому отношению к жизни, которая тебя гнетет от рождения, и ничего с этим не поделать... Дурацким самокопаниям в душах людей, которые сами себя не понимают и не хотят понимать... Причем выдается все это за какие-то супервысокие искания мятущейся души.



Что касается русской поэзии, то здесь вообще очень трудно отыскать даже намек на гетеросексуальный секс. Тщательно перебрав все имена русских классиков, начиная с XVIII века от Державина и Фонвизина, кончая А. Воскрессенским, А. Барто или С. Михалковым, не приходит на ум ни один пример, чтобы поэт не был гомо- или би-сексуалом.

Особенно урожайным на голубую поэзию стал «серебряный» век: В. Хлебников, И. Северянин, А. Белый, Л. Гумилёв.

Нобелевский лауреат Б. Пастернак в начале своей писательской карьеры профессионально занимался мужской проституцией.

Даже известный своей гетеросексуальной любовной лирикой Есенин явно предпочитал мужское общество женскому, охотно спал с друзьями в одной кровати, обменивался с ними нежными письмами и стихами. "Милый мой, самый близкий, родной и хороший", - писал Есенин своему другу Анатолию Мариенгофу . Обращаясь именно к нему, великий любовный лирик отметился и откровенно голубым стихотворением "Прощание с Мариенгофом":

Есть в дружбе счастье оголтелое
И судорога буйных чувств -
Огонь растапливает тело,
Как стеариновую свечу.
Возлюбленный мой! Дай мне руки -
Я по иному не привык, -
Хочу омыть их в час разлуки
Я желтой пеной головы. ...
Прощай, прощай. В пожарах лунных
Не зреть мне радостного дня,
Но все ж средь трепетных и юных
Ты был всех лучше для меня.



Никаких упоминаний о гомосексуальных связях В. Маяковского я не нашёл, также как не нашёл на это никаких ссылок в его поэзии, но сама литературная форма его изложения, также как его физиологическое строение и образ жизни указывает на то, что Владимир Владимирович, даже если не имел прямых гомосексуальных контактов, то по крайней мере испытывал подсознательную физическую тягу к активному гомосексу. На это указывает также и его самоубийство.

Три поэтессы-звёзды серебряного века, чьё творчество изучается в школе, Анна Ахматова, Марина Цветаева и Зинаида Гиппиус были бисексуальны,

а Зинаида Гиппиус даже, по свидетельству многих своих современников была гермафродиткой.

Брак Гиппиус с Мережковским был чисто духовным, причем она играла в нем ведущую, мужскую роль. Все свои стихи она писала в мужском роде. Абсолютное большинство поэзии Марины Цветаевой посвящено однополой любви. Любовь Цветаевой к подругам, лучшей и самой дорогой из которых для неё оставалась Софья Парнок. Роман Цветаевой и Парнок оставил заметный след в русской поэзии.

Сердце сразу сказало: "Милая!"
Все тебе - наугад - простила я,
Ничего не знав, - даже имени!
О люби меня, о люби меня!

…….

Как я по Вашим узким пальчикам
Водила сонною щекой,
Как Вы меня дразнили мальчиком,
Как я Вам нравилась такой.

Иногда в творчестве Цветаевой прослеживаются элементы лесбийского садо-мазохизма.

Кто был охотник? Кто - добыча?
Все дьявольски наоборот! ...
В том поединке своеволий
Кто в чьей руке был только мяч?
Чье сердце: Ваше ли, мое ли,
Летело вскачь?
И все-таки - что ж это было?
Чего так хочется и жаль?
Так и не знаю: победила ль?
Побеждена ль?

Помимо скрытого гомосексуализма, творчество русских классиков мотивируется и другими сексуальными влечениями: наиболее характерным представляется садистко – вуаяристский комплекс Евгения Замятина, мазохизм Достоевского и фетишизм Андрея Платонова.



Примерно такая же ситуация обстоит и с зарубежной литературой. Здесь помимо незавуалированной открыто гомосексуальной прозы Жана Жене, Джеймса Болдуина, Трумэна Капоте, Юкио Мисимы, Уильяма Берроуза, стихов Кавафиса, и воспоминаний актёра Жана Марэ большинство литературного наследия создано под заметным влиянием латентного гомосекса.

Такие европейские классики как Сервантес, Сомерсет Моэм, Оскар Уайлд, Бальзак, Ромэн Ролан, Марсель Пруст, Андре Жид, Шарль Бодлер, Поль Верлен, Артюр Рембо, Стефан Цвейг, Герман Гессе и Томас Манн, будучи открытыми гомосексуалистами, однако, в силу господствовавшей в Европе религиозной морали старались избегать неприкрытых размышлений об однополой любви, ограничиваясь весьма яркими аллегориями: «Дон Кихот» (и Санчо Пансо) у Серванетеса, «Нарцисс и Гольмунд» и «Демиан» у Гессе, «Сметение чувств» у Стефана Цвейга.

Классики европейской лесбийской прозы Маргарита Рэдклиф Холл, Стивен Гордон, Гертруда Стейн, Вирджиния Вульф, Жорж Санд также достаточно хорошо известны широкому российскому читателю.



Зарубежная литература, однако, не так распространена в качестве образовательной дисциплины в средних и высших учебных заведениях. Не буду повторять банальную истину о том, какое огромное воспитательное значение имеет литература для формирования личности подростка. В той ситуации же, когда учебная программа российских школьников насквозь пропитана слезливостью сублимированных гомосексуальных исканий и переживаний, наносится очень серьёзный ущерб воспитанию полноценной, психически и душевно здоровой личности ребёнка. Многие из общественных проблем современного общества берут свое начало именно в этом.

Недаром литература, как школьный предмет вызывает полное отторжение у сексуального пока ещё большинства учащихся. Российскую классику это большинство не читает, или вообще полностью игнорирует. При этом вместо того, чтобы давать соответствующие комментарии объясняющие, в чём собственно причина этих душевых страданий и литературных излияний, школьникам втирают туфту о «потерянных поколениях» и «лишних людях» и заставляют ничего не понимающих учеников в сочинениях объяснять, с чего это вдруг все они там «потерянные» и «лишние».

Я вовсе не собираюсь очернять классическую и современную литературу, многие её произведения являются бесспорными шедеврами и представляют большую культурную ценность, но для специалистов. Только для специалистов-филологов, литературоведов, юристов и философов, а не для школьников.

Это, однако, вовсе не означает, что классика должна изыматься из школьной программы. К тому же есть прекрасные авторы, проповедующие светлые гетеросексуальные чувства и отношения. Но почему-то школьная программа традиционно обходит стороной лучшие произведения Куприна, Бунина и Набокова. Процентное соотношение преподаваемой гомо- и гетеросексуальной литературы должно примерно соотносится с процентным количеством сексуальных меньшинств среди населения.

Гомоориентированную прозу не следует исключать из программы, но процесс обучения в данном случае непременно должен учитывать все вышеизложенные аспекты. От преподавания в школе поэзии, весьма дурно влияющей на психику гетеросексуальной части учащихся, следует либо воздержаться, либо сократить до разумного минимума.

Понятно, что все эти пожелания к процессу обучения очень долгое время ещё будут оставаться неучтёнными – слишком сильно влияние на наше общество религиозной морали.

Но я уверен, что всё-таки недаром мы называем нашу систему взглядов идеологией XXII века.
sexrevolution.narod.ru/Literature.htm

22:24 

Бред Дамары (с)

Lu-cy
Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
Итак, перед нами не просто текст, а текст с большой буквы.
Осталось, только решить, с какой именно. Диапазон широк. К сожалению. о сюжете пока ничего не скажешь -ведь перед нами фактически экспозиция, предваряемая вступлением, которое хоть как-то должно заинтересовать читателя. Иначе вся эта тяжеловесная и пафосная лабуда "про Медичей" не будет вообще никем восприниматься.
Толстой Лев Николаевич нервно жует варёный овёс и глотает слёзы обиды: его Анна Павловна Шерер вместе со своим салоном отдыхает! Отдельное спасибо аффтору, что он не уподобился великому писателю и не привёл разговор по-эридански со сносками-переводом. А ведь мог бы!

Забегая вперёд, замечу: Эридан - единственное имя собственное, которое удерживает память ошалевшего читателя. Да и то название. Даже Маркес вводил своих многочисленных персонажей постепенно, а не всех скопом, как мы наблюдаем здесь. С детальным описанием манжет, рукавов и ступенек. И родственных связей...

Ну и пара слов о стиле: СТИЛЯ НЕТ!
Перед нами дикая помесь любовного романа, написанного жеманным и манерным языком отроковицы века эдак девятнадцатого и статистического бухгалтерского отчёта или договора об аренде или купле-продаже, отбарабаненного "юношей бледным со взором горящим".

Цитирую самохарактеристику аффтора: "Она сразу же обрадуется, что её особой заинтересовались и чтобы подтвердить, что это впечатление не обманчиво, начнет «развлекать» присутствующих разговорами, кои обычно среди Медичей, за глаза, именовались «бредом Дамары». Каждая из её следующих друг за другом фраз не согласовывалась по смыслу с предыдущей – до такой степени она начинала волноваться и сразу стремилась охватить все темы разом". (с) Именно это мы и имеем удовольствие читать.

Предложения сыплются, как кирпичи из мешка и бьют по голове забывшего надеть каску и спрятаться в танк читателя.

Невольно заражаешься... знаете ли. Итак...

Есть планета Эридан, очень старая. И был на этой планете король, похожий на нашего принца, и была у него жена, вторая, похожая на Кэти. И всё бы хорошо, но это было 70 лет назад, а они всё ещё живее всех живых. МакЛауды - не иначе )

(продолжение следует)

@настроение: и кто мне объяснит, что такое ВЫКОПИРОВКА?

22:34 

Очень драгоценная кукло, или Мой друг Вася

Lu-cy
Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
Повесть Короленко "Дети подземелья" знают все. Про мальчика Васю, подружившегося с нищими Валеком и Марусей, про куклу, которая не смогла спасти жизнь девочки, про сурового Васиного отца.
Повествование идёт от лица главного героя.
Шестиклассники пытались рассказать о событиях от лица Валека (которого поголовно обзывали Валик)

Нет, люди добрые, есть отличные работы. Но ведь они не смешны. Так что - улыбнитесь над несовершенством )

Жизнь у нас была суровая жизнь. Эххх...

Его светлые волосы лохматились над голубыми глазами. И ее изумрудные брови... (с)

Я уже собирался собраться с ним подраться... Какой обстоятельный мальчик...

Однажды Валек украл булку. Он рассказал об том Васе. Вася удивился, когда узнал, что они нищие, но остался играть с нами. У Валека явное раздвоение личности.

Войдя в кабинет отца, отец сразу начал на него кричать. В этот момент Вася очень его любил. Какие-то они там все...ммм... странные

В этот момент в Васю хлынул целый поток любви. Я ж говорю...

Потом я увидел одного мальчишку, который. Я немного растерялся и хотел его побить. Растерялся человек...

Тыбурций пришёл к отцу Васи и всё ему рассказал, и о смерти Маруси тоже. Отец Сони и Васи был счастлив, узнав об этом. Ай, как нехорошо...

Вася очень хороший, и у меня с ним была самая преданная дружба. Дамблдор, говорите..?

Он взял у своей сестры куклу, которую ей подарила мама Васи... Какая-то добрая женщина...

Воровство - был единственный способ заработать на жизнь. Чем не дело!

Он был верный и благородный: когда я украл булку, чтобы накормить мою больную сестру Марусю и моего лучшего друга Васю, он был мне за это благодарен. Комментарии излишни.

При лучшем разглядении я понял... Ух ты!

Его звали Вася. Он жил в саду над прудом. ну да - отец домой не пускал...

Но даже из-за того, что Вася пытался помочь Марусе, ей становилось всё хуже и хуже... Самолечение - опасная вещь.

Его мать умерла ещё в детстве. Мдям-с...

Вид у него был потрёпаный, хотя одежда совсем новая. Поистрепался...

:) Хватит пляски на костях. Дети ))))

@настроение: устала смеяться

19:36 

перловка

Элхе
Починяю примуса, зажигаю звезды...
Ненужные мысли заполняли голову, заставляя понять, что на самом деле они хозяева в голове а не он…

…Этот полный боли и ненависти взгляд…полный разрушеных надежд, и лишенный былого задорного огонька…

Лорд сжался…

Крик поднялся и застрял в горле

В голове что-то гулко стучало…наверное кровь…

голос, в котором проскользнули искры издевки.

захотелось закричать от боли…Но крик не мог вырваться…
с
ердце бьется где-то в горле, затрудняя дыхание

в ушах все зазвенело, в глазах запрыгали черные точки…
Высокие влажные стены покрывала пыль и плесень, пот потолком возились летучие мыши…

паническая мысль и ужас от непрезентабельного интерьера подстегнули Лорда, и тот сорвавшись с места, побежал наобум сворачивая то направо, то на лево…

сырые камни были покрыты мерзкой плесенью, на которой Зой несколько раз подскользнулся и больно приложился сначала коленями, затем затылком…

Слезы, долго сдерживаемым потоком вырвались наружу, сотрясая все тело.

еле-теплый свежий воздух

Из-за светлеющего местами серого тумана выглядывали болезненные лучи солнца.

18:00 

порох в пороховницах)))

Починяю примуса, зажигаю звезды...
Фанфик от Tais

--------------------------------------------------------------------------------

НАЗВАНИЕ: "Встреча с пиратом"
АВТОР: Tais.
КАТЕГОРИИ: Романтика/приключения.
ПЕРСОНАЖИ/ПАРЫ: Джек/Элизабет, Уилл/Элизабет.
РЕЙТИНГ: PG-13
СОДЕРЖАНИЕ: все начинается с появлением Барбоссы у Тиа Далмы.
ОТКАЗ: Ни на что не претендую. Все персонажи принадлежат Диснею, только некоторые, мной придуманные, мне.
СТАТУС: закончен.


1. Как увлекательно было бы встретить пирата…

Мечты о дальних странах и морских просторах, о древних сокровищах и чудовищных проклятьях, о жизни, полной опасности и приключений – о жизни, наполненной свободой…

С раннего детства Элизабет ненавидела свое окружение, бесконечные балы, приемы, званые вечера, свою строгую мать – чопорную англичанку с целым багажом правил и наказов о соблюдении приличий. Элизабет ненавидела эту чужую и далекую женщину и не понимала, как у такой безжизненной сухой статуи могла родиться она – живая, бойкая девочка. Свет на это недоразумение пролил ее родной брат, девятнадцатилетний парень, ненавидевший всей душой милую озорную девчонку. Оказалось, что ее мать, уважаемая английская леди, была второй женой будущего губернатора Порт Рояла и являлась Элизабет мачехой, и в то же время теткой, так как была родной сестрой ее покойной матери.

Жизнь в Англии была похожа на ад, главным образом из-за сводного брата, ненавидевшего Элизабет всей душой за ее живой ум и острый язычок. Ему казалось, она отбирает то, что принадлежит ему по праву – любовь общества, восхищающегося маленькой красавицей и совершенно не замечающего ее замкнутого необщительного брата. Заперев девочку в чулане, он пугал ее, рассказывая невероятные истории про то, как в будущем он на ней женится и будет заставлять ее выполнять все его прихоти. Точно так же, как сейчас это делает обожающий свою дочь, лорд Суонн. Со смертью мачехи, отец и дочь пересекли океан, навсегда покинув неприветливую туманную Англию, и вздохнув с облегчением, расположились на солнечной Ямайке.

Единственным воспоминанием об ужасах и рабской жизни, как любила называть Элизабет время, проведенное в Англии, являлся корсет, туго стягивающий тонкую талию девушку и мешающий вдохнуть полной грудью свежий, наполненный экзотическими ароматами фруктов воздух Карибских островов. Хотя, нужно признать, корсет часто помогал излишне подвижной девушке остепениться и избежать опрометчивых поступков, ибо бегать и лазать по деревьям в нем она не решалась.

Жизнь на Ямайке поначалу казалась раем, ведь любящий отец выполнял все безумные желания не по годам разумной бойкой дочери. И живой, обладающий острым язычком ребенок превратился в прекрасную молодую даму с озорным огоньком в прекрасных ореховых глазах. Элизабет отнюдь не считала себя настоящей английской леди, и почитание слуг и уважение, проявляемое высшими слоями общества к дочери губернатора, ее порядком раздражали. Все друзья детства, участники всяческих шалостей остались в прошлом, ведь отныне молодой леди не пристало, как сказал отец, оставаться наедине с молодыми людьми или гулять одной по пляжу, любуюсь луной и слушая шепот моря. Элизабет было взбунтовалась, однако отец впервые проявил твердость, настояв на том, что дочь губернатора должна вести себя подобающим ее высокому положению образом.

Губернатор Суонн боготворил свою прекрасную дочь, и немалых усилий стоило ему приструнить ее, ибо малейшая печаль в ее красивых глазах причиняла ему настоящие муки. И все же он нашел в себе силы, так как считал, что его Элизабет пора найти достойную пару, коей, по его мнению, являлся будущий коммодор Норрингтон. Однако он страшился, что излишняя строптивость и ветреность дочери может сыграть плохую службу и отпугнуть претендентов на ее руку и сердце. Волновался он зря, так как поклонников у капризной и непостоянной Элизабет было хоть отбавляй. Такое внимание со стороны молодых людей льстило самолюбию юной красотки, однако вскоре каждый новый ухажер превращался в скучного преданного обожателя и выставлялся за дверь. Элизабет не хватало остроты ощущений, накала страстей, приключений, о которых она так мечтала в детстве.

Поэтому, устав от всех поклонников, она и обратила внимание на скромного стеснительного юношу, кузнеца Уилла Тернера. Отец был в шоке и строго-настрого запретил дочери обольщаться на этот счет, но именно поэтому молодой кузнец все чаще занимал прелестную золотую головку семнадцатилетней вертихвостки, так как дух противоречия всегда одерживал победу над любыми правилами и запретами. Но не только наказ отца сыграл свою службу – пиратский медальон, найденный десять лет назад у этого паренька, подсказывал Элизабет, что общение с Уиллом Тернером приведет ее к таким долгожданным приключениям и пьянящему чувству свободы, ее самого заветного желания.

- Что ж, я не ошиблась, - горько усмехнувшись, подумала Элизабет, вливая в себя очередную порцию напитка, приготовленного Тиа Далмой. Зеленоватый дымок застилал ей глаза и мешал разглядеть людей, находившихся в каюте. Видимо, зелье, начинало проявлять свое волшебное действие, так как Элизабет ощущала, что ей отказывает попеременно то слух, то зрение. Лица пиратов то уплывали куда-то далеко, становясь совсем крошечными, то вдруг наплывали огромными размытыми пятнами на девушку, так, что она вынуждена была беспомощно пятиться назад.

- Пупсик, хочешь, потанцуем? – осклабившись, обратился к ней Рагетти.

- Иди к черту! – огрызнулась Элизабет.

Пришедшая в себя от обращения пирата, она стала отчаянно вертеть головой, чтобы удостовериться, что это не сон. Она искала его – цель, стимул, смысл жизни, ангела, демона, главную причину ее глубокой печали и меланхоличности. Он сидел во главе стола, красивый, самоуверенный, такой желанный и такой далекий. Элизабет пожирала его глазами и не могла насытиться, пока не поняла, что его черные глаза остановились на ней и медленно скользят по ее телу, заставляя сердце биться чаще.

Поспешно отвернувшись, она ругнулась:
- Свобода, чертова свобода. Разве сейчас, в бесконечных просторах океана, в обществе пиратов, я не чувствую себя пойманной в силки птицей, загнанным в угол раненым зверем?

- И кто, как не ты сама, Элизабет Тернер, виновата в этом, – донеслось откуда-то изнутри.

- Черт, - повторила Элизабет, посмотрев на своего мужа, Уильяма Тернера…
__________________
And now...bring me that horizon.

--------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось Кэролайн, 03.07.2007 в 18:53.

(с) kinoportal.net/forum/showthread.php?t=704

19:52 

Энтони - редкий придурок! (с)

Lu-cy
Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
Как вы думаете, о ком речь?
Ни за что не угадаете!


Мы смотрели эту гадость по дороге из Луксора домой. То есть в Хургаду. Мы ехали долго-долго, но и киношка оказалась сериалом и длилась с идиотической настойчивостью.
Все, кроме нас, внимали. Впрочем,трудно ждать чего-то путного от людей, обозвавших Карнакский храм "какими-то развалками", на которые их непонятно зачем завезли. Особенно внимательны были двое мужчин, сидвших перед нами. Время от времени они неодобрительно косились на умиравших от смеха нас и негодующе качали головами.

Итак, сам по себе фильм...ммм...впечатляет. Убийство Цезаря с обязательным присутствием фразы "И ты, Брут...?", последующая поддержка его сына, который изначально былплемянником и назывался скромно "принц" неким гладиатором Тиранусом, отдхающим от боёв на арене в кругу семьи, коварство Энто...тьфу! Антония и итриги сената.
Редкая лабуда. Аффторы даже не пытались придать этой мешанине подобие историзма. Бой гладиаторов, обязательная оргия, умопомрачительные похороны Цезаря, сожённого на костерке из хилых досточек разбушевавшейся чернью...И фраза Тирануса "Не волнуйся, это подделка!" По труп Цезаря. Если бы это был не Голливуд, я отдала бы последний больной зуб - это сценарий фюрера.

Но и то ещё не всё. Переводчик переводил с лёту и весьма своеобразно.

- Ты идиот и тупой придурок! - говорят друг другу сенаторы и Цезарь (слово "идиот" в киношке было зачотным)

- Что - никому не нужна дожность сенатора? (так и ждёшь продолжения -под хорошую зарплату)

Храм Весты как только не обозвали...

В свете недавней трагедии со слешным текстом особенно убойно прозвучала исповедь Антония "принцу как его-там-не помню":
-Предстояла битва... ночью я зазвал (дальше имя военачальника) его в палатку..и мы с ним.. ну ..понимаешь..да? С тех пор Цезарь доверяет мне.

Интересно - что ж там было на самом деле?

Но так как переводчик вообще был не силён в синхронистике - большинство фраз звучало так:

Ну ты...это...давай..иди..и делай..это ..и с ним...а то..ибо...

Зачем мы ели кактус? Громкий звук знаете ли -мешает дремать. К счастью, иногда мне удавалось заснуть. поэтому очень многое прошло миом меня. Ну и отлично..ибо...ну да.вы поняли)))

Называлось это "Оливье", тьфу! "Империя"

@настроение: идиотизм рулит)

21:21 

Дело фюрера живёт и процветает!

Lu-cy
Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
Пы.Сы. Полгода после окончания войны. Нейтон пока еще не вернулся с прогулки по звездам. У команды отпуск.

читать дальшеОтпуск только начинался….
- Семечки!!Жаренные семечки!! С солью!!Сухарики!! Чипсы!!
Громкий клич очередной бабки, шествующей по пляжу, разбудил девушку и она нехотя подняла голову.
Мимо, как баржа по речке, переваливаясь с одного бока на другой, утопая в песке, шла матерая бабка-продавщица. В ее правой руке была тяжеленная сумка, упакованная под завязку различными семечками-сухариками, а венчало это изобилие горка газетных стаканчиков. Левой рукой бабуленция прикрывалась от бьющих прямо в глаза солнечных лучей.
- Семечки жаренные!!!, - она остановилась передохнуть рядом с Кети и очевидно увидела в ней потенциальную покупательницу. – Красавица, семечки купи? Стаканчик? Будет чем рот занят…
Кети отрицательно покачала головой. Семечки она не любила.
- Не хочешь? А вот у меня еще чипсы, сухарики есть….
И от этого девушка отказалась.
- Что ж ты, голодная теперь будешь?- бабка твердо намерилась сплавить девушке половину своего продовольственного запаса, - А вот еще…
- Кет, развлекаешься?
Джей подбежал к лежащей на одеяле девушке и выхватил из-под нее полотенце. Бабка глянула на парня:
- Сынок, купи семечек своей красавице, она что-то стесняется…Да кто ж стесняется бабу Марусю то..!! – видно решив, что именно в этом и состоит отказ девушки, бабка довольно захихикала. – Бабу Марусю все тут знают, не боись, товар у меня проверенный, качественный, сама все своими руками делаю!!
- Что, и чипсы пакуешь что ли? – сыронизировала Кет. Ей не понравилась нахальная бабка.
Джей вытерся и бросил на девушку мокрое полотенце. Кет с визгом вскочила, схватила несчастное полотенце и хлестнула его концом Джея по ногам:
- Соображаешь, оно же мокрое!! – бросилась за ним по песку.
Джей со смехом бросился за бабку:
- Бабуль, защити, она ж бешеная!!!
Бака радостно засмеялась, приняв игру молодежи. Она прытко отбежала в сторону и принялась подначивать то парня, то девушку:
- Ай, молодец, девочка, так его!! А то что это он – мокрым полотенцем по интимному месту!!! Эй, ты парень или девчонка!! Ты ей спуску то не давай, все-таки ж ты мужчина! Давай, давай, ату его!! Ай, молодец, прям как моя внучка!! Та тоже мужа гоняет часто..!! А ты не смейся, не смейся, лучше прикрой тыл, а то вон как выпятил!!
Дотянувшись до Джея в последний раз, Кет, все еще смеясь, обессилено упала в песок. Джей свалился рядом с бабкиной сумкой:
- Ну, что там у тебя? – заглянул внутрь.
- Да вот, милок, и семечки, и сухарики, и чипсы, и печенье с сыром….
В общем, к вящему удовольствию бабки, Джей купил два стакана семечек и пакет чипсов. Чипсы были тут же вскрыты.
Кет потянулась к открытому пакету:
- А где Скотт?
- А вон, устраивает заплыв, дельфин рыжий! Решил вспомнить молодость и доплыть до буйка за минимальное время….
Компания пилотов мирно развлекалась……..
****
Жаркое солнце. Белый чистый песок. Синее теплое как парное молоко море.
Что еще надо для счастья?
Кет перевернулась на спину и прикрыла от солнца глаза. Рядом развлекались Скотт и Джей. Вернее, судя по крикам, развлекался Скотт, а Джей был в качестве подопытного…зарываемого. Кет не поверила глазам и села. Голова Джея возвышалась над основным уровнем песка на пляже, все остальное было зарыто в этот самый песок. Скотт сбегал к морю с пакетом и теперь методично и целенаправленно лил воду на строительный материал и тапочкой утрамбовывал свое произведение искусства. Рядом, буквально в пяти метрах собралась четверка малолетних детишек, и откровенно развлекалась, глядя на взрослых дядек, которые дурачились как маленькие детишки. Они показывали пальцем на зарытого Джея и покатывались со смеху, когда Скотт довольно улыбаясь и похлопывая тапочкой по песку, подмигивал ребятне.
- Эй, рыжий и лохматый, ты чего собираешься построить на этом фундаменте? – Кет прыснула со смеху, глядя на напряженное лицо пилота.
- Как чего ? Я тут на днях видел шикарную скульптуру – Нептун гонится за своей дочерью русалкой, которая сбегает с человеком на сушу. Русалку я уже нашел!
- ЧТО???? Какая я тебе русалка??? А ну давай, вырывай меня обратно!! – Джей возмущенно завопил, дергая шеей и головой, пытаясь самостоятельно освободится…
- И не подумаю!! – ухмыльнулся Скотт, - Тебе вот еще немного полежать, и…вообще, не отвлекай скульптора от работы!!! – он незаметно для Джея подмигнул Кет, и начал сооружать на груди Джея две горочки. Девушка, не сдержавшись, засмеялась.
Джей возмущался очень громко, что впрочем никоим образом не отвлекало третьего пилота от сосредоточенной работы....
***
- Я тебе говорил, что тут делать нечего!!!!! А ты что? Надоели тебе видите ли Бали и Майорка!! Захотелось быть ближе к народу!!!
Громкие возгласы заглушили на время даже вопли Джея о том, что он в силу возраста вообще может быть археологическим экспонатом, и его наоборот надо вырывать из земли, а не закапывать!! Скотт, Кет и Джей (хотя ему это было крайне сложно сделать!) удивленно оглянулись. Медленно. Очень осторожно, дабы не убедится в своих подозрениях.
Увы! Они были правы на все сто процентов.
По пляжу шла великолепная троица бывших грипповских генералов. Блейд, Джералден и принц Абихан.
Шли они видно давно и так же давно ругались. Это было понятно потому, что у Джерри уже заплетались в песке ноги, а прическа Аби потеряла свой причесанный вид. К тому же на Блейде был пляжный костюмчик, состоящий из шортиков и сандалий, на Джерри - легкие светлые брюки и растегнутая гавайка, а принц...мда, тот нарядился в полотенце на бедрах и панамку.
- Я не имел ввиду, когда говорил про близость к народу , что Блейда долбанет приехать именно сюда!! Думаешь, мне самому весело отдыхать с детьми !!!!! – крикнул Аби и кивнул головой в сторону детишек, наблюдающих за Скоттом.
- А что сразу Блейд?? Вы мне что сказали? Найди мирное, спокойное место – я нашел!
- Тихое и спокойное???? – взревел Джерри. – Где ты видишь здесь тишину и покой??? Какого черта ты вообще решил, что корпоративную вечеринку надо проводить именно на пляже????
- А кто вопил всю дорогу мне на ухо, что ему надоели Куршавели???Что кто-то хочет тепла и солнышка???? Я и выбрал солнце, - Блейд поднял руку к небу, - море, - рука указала на море, - и песок, - рука указала на…зарытого Джея.
Вся троица встала как вкопанная.
- И что вы тут делаете?? - шестикратно раздался вопрос.
**
- Бью!
- Пасую!
- А я еще раз бью!
- А это уже нечестно!!!!
- Где нечестно?? Какой нечестно?? У тебя у самой туз в рукаве!!!!!
- Где??? В каком рукаве????
Джерри оглядел ладную фигурку Кет, прикрытую тремя треугольничками купальника. Затем вздохнул и бросил карты на одеяло:
- В этот раз ты победила!!! Но я отыграюсь, раздавай снова!!!
- Ну уж нет!! Сначала проигрыш! – Кет довольная, как кот у миски со сметаной, размяла пальчики.
Джери вздохнул еще раз и подставил лоб. Девушка прицелилась.
- Ну, чего тянешь???
- Так я же должна прицелится!!
- Куда целится, там уже места живого не видно!!!
- Что, не только мне проигрывал??? - Кет наметила место и отвесила Джерри щелбан.
- Вот я удивляюсь, как вы нам так долго сопротивлялись ,если вы даже в карты играть не умеете!!! – Скотт сплюнул шелуху семечек на песок и искоса глянул на собеседника. Тот, откровенно любуясь счастливой Кет, нехотя ответил:
- А карты – это вообще не аристократическое занятие. Вот стрельба, например,……
- Кто бы говорил, а?! – Скотт ехидно усмехнулся.
Аристократ потянулся за вторым кульком семечек, и так же начал сплевывать шелуху на песок. Скотт от удивления выпучил глаза.
- Эй, мистер аристократ, кто мне тут только что пел об аристократических занятиях???
Аби ухмыльнулся и развалился на одеяле рядом с сидящей Кет. Его бледная кожа контрастировала с загорелым телом девушки, а волосы касались ее бедра. Он выбрал очень удобный ракурс – теперь он мог обозревать полностью ноги девушки.
- А я на отдыхе, мне на данный момент пофиг!
Кет глянула на принца, заметила как тот рассматривает ее ножки и сменила позу, подобрав их под себя.
- А раз на отдыхе- как насчет партии? – она перетасовала колоду карт.
- Ну уж нет, твоего мастерства мне все равно не переиграть!! – он потянулся рукой под бедро девушки.
Та взвизгнула и отпрянула от его ладони. Довольный принц достал туза пик, на котором сидела Кет.
- Туз пик!!! Ты говорила, что он вылетел в самом начале!!?? – взревел Джерри.
- А он и вылетел!! Просто видно упал не туда! – начала защищаться Кет, показывая принцу кулак. – Ты бы все равно проиграл!!
- А давай поспорим!!
- На что???
- На……
Пока Джерри и Кет решали, на что именно будут спорить, а Аби внимательно следил за этим, Скотт перевел взгляд на море.
Там соревнуясь в скорости, плыли к злосчастному буйку две головы – одна темная, другая светлая.
Джей и Блейд. Спорили на время: кто быстрее.
Скотт перевел взгляд на небо. Чистое, с парой еле заметных облачков. Чайки были словно галочки, которые рисуют дети на асфальте. Рядом копошилась та четверка детишек, продолжая дело Скотта и закапывая одного из своих родителей в песок. С другой стороны Джерри и Кет поспорили на бутылку коллекционного вина, а Аби разбил их спор.
Отпуск только начинался….

(с) www.diary.ru/~macron-1/?comments&postid=3853549...

@настроение: какая пошлость!

16:24 

Кстати,

Lu-cy
Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
это не вполне активное, н овсё же существующее соощество было основано 5 сентября прошлого года )))
Пятого сенября. Ай да мы!

@настроение: это жжж неспроста (с) )))

23:55 

Творят же люди...

Элхе
Починяю примуса, зажигаю звезды...
Звон монет и крики тела,
Плач сапфирная душа.
Власть и деньги ты хотела,
Не получиш ни гроша.

Ты живёш ради наживы,
Позолоты и ножей.

Средь обмана, и фальшиво
Твоё сердце из камней.

Я другой совсем избранник,
Сталью блещет балахон.
Страсть железа воссозданья,
Движет с нескольких сторон.

Честь и слава мои слуги,
Ради них погибну я.
Но призренно веет чудом
Блеск огня на злобе дня.
***

Блеск и слава, всё красиво,
Но все лживо донельзя!
Как прекрасно быть убитым
Ножом в спину, ядом дня.

Ты хорош, да что же делать -
Мир, увы, не наш, а их,
Растворишься в этих стенах,
Точно призрак, не моли.
***

Я жалкий рифмоплет: ищу не слово, не строфу,
Ищу сердечного забвенья, молчанье, тишину.
Я серый дом у высохшей в излучине реки,
Я мрачный снега ком, спустившийся с горы.

И не догнать поэтов века Серебра,
Как не собрать узорчатые рифмы,
Пора на плаху, вот скатилась голова,
Прости за все, за всё, родимый.

аффторы обитают и творят здесь:rose.clan.su/forum/27-228-1


@настроение: ванечка, ты почти бальзак

23:43 

Вновь от старого товарища

IvanS
Вновь от старого товарища http://www.diary.ru/~IvanS/?comments&postid=35091595 .Проверьте это. Врать не буду,но мне кажется, что по сравнению с прошлыми моими творениями это вышло в разы лучше.
Сюжет это продолжение сериала через 10 лет

11:52 

Какая прелесть! Перл от первой строчки до последней.

Починяю примуса, зажигаю звезды...
Аффтор неизвестен))) Курсив мой - особенно порадовало)

Рассказ про то как Гермиона упала с башни, а профессор Снейп выпил йаду

- Минус 15 баллов Гриффиндору, мисс Всезнайка, - холодный голос профессора Снейпа гулко прокатился по подземелью. - Когда же вы научитесь не совать свой длинный нос в котёл Лонгботтома?
Он издевался. Наверное, тысячный раз за эти 6 лет. Гермиона вспыхнула и хотела что-то ответить, но Рон удержал её за руку и выразительно указал глазами на доску с баллами. Да, Рон прав, чёрт побери. Префект она или кто? И Гермиона сдержалась от резкого выпада в адрес своего профессора.
Урок окончился. Разъярённая Грейнджер вошла в свою спальню. Заперла дверь заклинанием и сбросила мантию. Она осталась в короткой юбочке и тонкой блузке. Вырез открывал изящную шею и спускался ниже, туда, где во вздымающейся груди билось горячее гриффиндорское сердце.
«И как этот холодный мерзавец не видит того, что я уже не та маленькая угловатая девчонка?! - отчаянно подумала Гермиона, разглядывая себя в зеркало. - И не замечает того, что я хочу привлечь к себе его внимание!»
Северус Снейп всё прекрасно видел. И не мог бороться с собой. Эта девчонка разжигала в нём адский огонь, пожирающий его тело, и днём и ночью. Никогда он не мог бы подумать, что предметом его страсти станет Гермиона Грейнджер, назойливая отличница, к тому же маглорождённая гриффиндорка. Если бы несколько лет назад кто-либо сказал ему, что он захочет Гермиону, Северус убил бы его на месте.
Иногда повороты судьбы бывают очень причудливыми. И повороты коридоров Хогвартса тоже. Гермиона, вылетев из своей спальни, спешила на дополнительный урок к профессор Вектор – они писали курсовую по нумерологии. А Северус, как большая чёрная пантера, бесшумно двигался навстречу.
Выйдя из-за угла, Гермиона упёрлась во что-то чёрное и высокое. Только подняв голову, она поняла, что это, вернее, кто.
- Извините, - робко пробормотала она, чувствуя, что её щёки становятся алыми.
- Знаете, мисс Грейнджер, извинений здесь мало, - бархатным голосом сказал Северус. Гермиона вздрогнула, вспомнив свой недавний сон о Снейпе, и невольно уставилась на выпуклость на его штанах, которая заметно увеличивалась. Профессор зелий перехватил её взгляд и криво усмехнулся.
- Вам нравится, мисс Грейнджер?
Гермиона судорожно сглотнула.
- О чём вы говорите?
- Я думал, что вы окажетесь умнее. Или вы такая всезнающая только в области школьной программы? – ядовито спросил Снейп. Он ощущал немыслимое напряжение. Гермиона стояла, опустив голову, и не знала, что и думать.
- Я…я…
- Вы слишком закрепощены, Гермиона, - Грейнджер вздрогнула, когда он назвал её по имени, - И я думаю, это поможет вам почувствовать себя лучше.
Северус поднял её голову своими тонкими бледными пальцами. Глаза Гермионы расширились, и на их дне заплескалась безумная надежда. Снейп коснулся своими губами её мягких и податливых губ. Гермиона прерывисто вздохнула и дала ему волю. Его язык проник в её рот и исследовал его. Это было совсем новое ощущение; ни один парень не мог дать Гермионе такого, а ведь это только поцелуй! Снейп продолжал терзать её губы. Гермиона таяла, как горящая свеча, и, наконец, решила ответить на поцелуй. Как только Северус понял, что может случиться, если он не остановится, он отстранил Грейнджер от себя.
Во всяком случае, это не должно произойти в коридоре.
Гермиона непонимающе смотрела на него.
- Северус?
- Для вас я по-прежнему профессор Снейп. Или вы уже возомнили себе, что у вас есть власть надо мной?
Многозначительно усмехнувшись, он ушёл. Гермиона всхлипнула и убежала в спальню. К профессор Вектор она сегодня, конечно же, не пошла.
Прошло три дня. Северус сидел в классе перед уроком у шестого курса Гриффиндора. Он до сих пор не знал, как себя вести с ней. Вот вошла Гермиона. Она не смотрит на него.
Всё же я не должен был так поступить с ней.
Брось эти сказки, Северус! Девчонка чертовски хороша!
- Итак, сегодня мы будем изучать Сыворотку Правды, - вкрадчиво начал он, - Кто знает, что это такое?
Гермиона сидела, опустив голову.
- Мисс Грейнджер! Мисс Я-Всё-Знаю-А-Вы-Все-Дураки! – окликнул её Снейп, ненавидя сам себя за это, - Вы не знаете, что такое Сыворотка Правды? Позор всему Гриффиндору…
- Я знаю, что такое любовь, профессор. А вы этого не знаете. – Тихо, но отчётливо сказала Гермиона. Она встала, не взяв ничего со стола, и быстро вышла из класса.
- МИСС ГРЕЙНДЖЕР!!! ГЕРМИОНА!
Снейп вскочил из-за стола и бросился вслед.
Пивз застыл в воздухе, так и не бросив навозную бомбу. Он впервые в своей жизни – если жизнь полтерГЕЙста можно назвать полноценной жизнью – видел, как грозный профессор зельеварения бежит по школе.
Как я мог! Какой я дурак! Девчонка слишком переживает мой отказ. Надо было отшить её помягче.
Снейп никак не мог подавить в себе тёмную сторону.
Гермиона добежала до Большой Башни, села на зубец и заплакала, как побитый котёнок. Холодный осенний ветер сносил её слёзы в сторону.
«Я люблю его, а это запрещено. Мне нельзя его любить. Или можно. Мне теперь всё равно.»
- Мисс Грейнджер, - непривычно мягкий голос Северуса отвлёк её от мыслей.
Девушка подняла голову. Ей не хотелось опять выслушивать долгие речи. Гермиона отшатнулась от Снейпа и соскользнула с зубца Большой Башни.
- ГЕРМИОНА!! – Снейп подбежал к краю. Она цеплялась за уступы.
Мастер зелий опустился на колени и протянул ей руку.
- Ради всего святого держись! – крикнул он. Гермиона вцепилась в его руку. Северус стал подтягивать её на себя. Но он тоже мог упасть, поэтому держал её одной рукой. Палочка осталась в классе.
- Профессор, умоляю, спасите мою ничтожную жизнь, - прошептала Гермиона, - Мне ещё нужно вам кое-что сказать.
- Гермиона, девочка, подтягивайся, - с усилием сказал Снейп.
Ветер задул сильнее. Лёгкую Гермиону просто сносило. Вот она уже упёрлась ногами в край башни. Снейп напрягся, пытаясь втащить её наверх. Но…её рука заскользила в его ладони…
- Я люблю вас, профессор Снейп.
Эти слова сорвались с её губ, прежде чем она с тихим стоном сорвалась в бездну.
- Гермиона…
Дамблдор понял всё. Он не винил Северуса, тот сам осознавал, что мог спасти девушку.
«Я люблю вас, профессор Снейп». Эти слова и доверчивые карие глаза заполнили его сознание. Северус поднёс кубок к губам. Всё же он был отличным мастером зелий.
В дверь стучали. Долго и настойчиво. А в комнате стоял ещё дымившийся бокал и в кресле сидел Северус Снейп. На его бледном лице застыла последняя улыбка. Она была необычной, несвойственной ему. Она была тёплой…

Конец.

Отсюда:http://pay.diary.ru/~afigenno/?comm...postid=17873813

Кстати, еще супер-вещь!!! но это стеб, поэтому не совсем сюда: http://www.hogwartsnet.ru/fanf/ffsh...d=12553&l=0

12:12 

Вновь от старого товарища

IvanS
Товарищ вновь попросил критики.
Правда тут авторов двое. Я и случайный знакомый с Новосибирска по одному форуму
http://www.diary.ru/~IvanS/?comment...postid=22402263
Смысла не поймете, но орфографию, пунктуацию и стилистику попрошу тут проверить.

Чтобы было более понятно
http://www.diary.ru/~IvanS/?comment...postid=25280594 - герои фанфика

13:50 

не могу не поделиться:

Починяю примуса, зажигаю звезды...
Бессмертные вирши. Аффтор сам просил о критике. Орфография и пунктуация - сохранены

С тобой ни я,
читать дальше

Как же, я, по тебе соскучился,
читать дальше

Я видел чудный сон,
читать дальше

Пусть я дурак
читать дальше


(с) Юра

14:51 

lock Доступ к записи ограничен

... ad astra!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Дневник дебошир и скандалист

главная